пятница, 7 сентября 2012 г.

один из последних дней, в Яффо






7 сентября, до отъезда 3 дня, уже на чемоданах. С Тимуром и его друзьями из Ижевска
едем в Яффо, но сначала заходим на выставку-ярмарку hand-made-игрушек, украшений,
картин и пр. Выставку организовывают его знакомые, недавние репатрианты. Мне особенно понравились картины и поделки из проволоки:

Далее прогулка по яффа с Тимуром-экскурсоводом, семейной парой, ребенком и коляской. Меня поразило то, как люди свободно отдыхают, не ограничивают себя с ребенком, коляской, фотоаппаратом, подгузниками и бутылочкой на руках…
Яффо я вижу не первый раз, но Тимур показал новые места. Красивый, малюсенький городок, сейчас воспринимается скорее как придаток к Тель-Авиву, а на чинилось все наоборот. Сначала был Яффо, а потом около него вырос Тель-Авив.




Помимо новых узких улочек заглянули и на популярные точки: парящее апельсиновое дерево, яффские ворота, с которых открывается панорама пляжа, на мой взгляд, именно с этой точки сделаны фото для открыток. 





Там же, в Яффо, пообедали в рыбном ресторане. Около 10-15 видов рыбки, вся ловится прямо тут же в море, дорого конечно, но вкусно. С прочими закусками вышло на 100 шекелей с человека, дорого, но не жалко.
Казалось бы, день уже насыщен, но под занавес мы посетили еще музей, не помню точно чего, железной дороги или поездов. Милый такой музейчик, под открытым небом, с павильонами, в одном из которых продавались головоломки из хайфского музея науки и технологии. Одну я успешно собрала!
Больше фоток, чем рассказов, но в них сказано многое, и они надежнее моей памяти.
Вот в общем то и все(
Заканчиваются фотки, заканчиваются путешествия. Безумно скучаю!

Немножко стрит-арта:







Комментариев нет:

Отправить комментарий