пятница, 1 марта 2013 г.

Я видела Прагу!

Предыстория: к Антону приезжают друзья из Латвии, их надо встретить в Праге, а заодно и погулять там денек. Но вместо того, чтобы лечь спать пораньше, мы, по инициативе Катюхи, рисуем плакат "Welcome to Чехия". Параллельно снимаем это на видео, просто трэш.
3 часа сна - и уже пора ехать. Плюс 2 часа сна в автобусе - и норм. Ребят встретили, Антон от радости выронил на асфальт айфон и попрыгал на нем, и сейчас говорит, что не будет менять треснувшую заднюю панель - в память о Праге.
Еще никогда в моей жизни не было такого знакомства с городом, такого осмотра достопримечательностей...
Большая часть времени уходила не на оханье-акхание, не на созерцание красот, и даже не на их фотографирование - а на попытки собрать 6 человек в кучку и объяснить не совсем трезвым товарищам, что мы сейчас делаем и зачем, и куда движемся. О поставленных галочках в пунктах "посетить площадь" или "сфотографировать танцующий дом" напоминают фотографии, их опять больше, чем впечатлений. Но главная галочка все же стоит - я была в Праге!
absinthe shop
не купила футболку, не могу сказать, что "я сердечко ПРГ"

 Действительно красивый город, интересный, есть что посмотреть. Часто Катя говорила "вот здесь все фоткаются". Ну а я чем хуже? Теперь и у меня есть фото на Карловом мосту!
Окончательно убедились, что наш городок Брно - это как Сюмси. И это мы еще не вкусили ночную жизнь Праги, говорят, это что-то! Кто знает, может быть, еще наверстаем.
Красные крыши и разноцветные дома. Сначала фотографируешь каждый, потом картинки перемешиваются и сливаются в одну, а потом обнаруживаешь сотню одинаковых фотографий: красивый дом, мост, крыша, красивый дом, мост.....








Танцующий дом — офисное здание в Праге в стиле деконструктивизма:
(фото из журнала Esquire и как он выглядит в жизни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий