воскресенье, 9 декабря 2012 г.

День рождения

День рождения начался с сюрприза. Катание на лошадках начинало в 12, а подруги попросили быть готовой в 10 утра. Я готовая вышла, села в машину, и меня привезли в квартиру к… визажисту, которая сделала мне мэйк для фотосессии на лошадках.
Лошадки классные, большие, сильные, неуправляемые. Два часа на морозе, руки-ноги без чувств, но фотки классные, и впечатления яркие!
Потом посиделки дома с обжираловкой роллами и свежими сплетнями. Начало зимы, снег и холод, хочется праздника, а просто ДР мало. Хотели тематическую вечеринку. От стиля "первобытное племя отказались", но я эту идею так не оставлю, я еще станцую в юбке из пальмовых листьев и с кокосиками на груди).
Итак тема вечеринки - новогодняя. А значит квартира украшена гирляндами и мишурой, а Катя - нарядилась в елку!

После такого веселье не могло не прийти. В перерывах между вкусняшками и сплетнями, под шелест мишуры 5 обезбянок и 1 фотоаппарат нашли друг друга:




Комментариев нет:

Отправить комментарий