понедельник, 30 апреля 2012 г.

Part 2. Встретить рассвет.

Уже на месте родилась идея, проснутся в 4,30 и пойти встречать рассвет. И, что удивительно, идея воплотилась! Пару раз я в разных компаниях я намеревалась совершить этот подвиг, но каждый раз дело заканчивалось «ай нафиг, давай спать». Поэтому почти синхронный подъем большой компании, да еще и после шашлычно-алкогольного вечера, меня впечатлил!

17 человек реально проснулись, кто-то даже успел собрать палатки, доехали до горы, и поднялись на нее. Подъем был не из легких, наверно, потому что в 5 утра тело еще спит, и поднялись мы довольно быстро, без перекуров. На вершине холма было время настроить фотоаппараты, поболтать, подогнать отстающих. Около 6 утра выглянуло солнце. Рассвет в пустыне незабываем, хоть и встречала я его там не первый раз. Полный диск вышел из-за горизонта буквально за несколько минут, фотосессия получилась непродолжительная:

Перед обратной дорогой приготовили чай, кофе. Но не на костре, а на горелке. Опять не спортивно(

Разница в цвете до выхода солнца:
 и после:

С надеждой, что предстоящий маршрут будет не на много сложнее утреннего восхождения (наивно), отправились к машинам, любуясь по пути красотами:

Вернулись на точку для завтрака шашлыком. Собрали палатки, приготовили вещи и еду в дорогу, загрузились по машинам и поехали на старт маршрута.