пятница, 16 марта 2012 г.

общажный быт


Двоюродный дядя, местный житель Хайфы, побывав в гостях в моей комнате, сказал, что я зажралась. Что это – шикарные условия для такого места.

Израиль, г. Раанана, ульпан:
Прихожая, она же столовая, справа дверь на кухню и коридор 
Коридор. Слева первая дверь в комнату соседей, вторая – в мою. 
Прямо – душ/умывальник, направо – туалет


Моя комната, справа – вторая кровать, пока пустующая


Вот он самый страшный зверь




Ижевск с недавних пор знаменит не Калашниковым, не Чайковским, не Кулаковой и даже не Черезовым, а… Бурановскими бабушками. При их упоминании русские расплываются улыбками и сулят «по такому блату» V.I.P.-привилегии.




HaSharon 13, Ra'anana, Israel
сюда мы заходим,
тут учебные классы и администрация,
отсюда мы выходим и через улицу идем к корпусу:

мой корпус

на последнем 5 этаже мои окна


Комментариев нет:

Отправить комментарий